Проектирование и монтаж систем IP PBX
 

Системы офисных IP-АТС от службы «F1»


Мы предлагаем вам установку офисной АТС нового поколения - полностью цифровую, с поддержкой многих привычных, и что важно - новых функций. Такая АТС становится незаменимым помощником в бизнесе, одним из важных факторов вашего успеха. Еще недавно АТС такого уровня были доступны лишь крупным компаниям, а сегодня они доступны фактически любому, даже малому бизнесу.

 

Новые возможности

Сохранение телефонного номера при переезде
Если ваш офис переезжает - сколько времени занимает оформление бумаг на перенос телефонного номера? Что делать с номером телефона, который известен всем вашим клиентам, а сохранить номер нет возможности? 
Сколько стоит многоканальный телефонный номер?
Все эти вопросы в прошлом. Современная телефония позволяет однажды купив телефонный номер быть уверенным - он ваш навсегда. Многоканальный. С экономичным тарифами и неограниченными возможностями.

Телефонная сеть не нужна.
Телефоны подключаются в обычную компьютерную сеть. Это значит что в вашем офисе стало на одну проблему меньше. Не нужно отдельно монтировать компьютерную сеть и отдельно - телефонную. Все делается один раз - это позволяет сократить издержки и на монтаж и на дальнейшее сопровождение инфраструктуры. Телефонные аппараты позволяют включать в один порт (розетку) одновременно и телефон и компьютер.

alt text

Масштабируемость.
Новая АТС позволяет забыть о важном недостатке классических АТС - ограниченной емкости. Мощности АТС достаточно для качественного обслуживания до 40 одновременных телефонных соединений,  количество абонентов может быть фактически любым.

Подключение к нескольким операторам телефонной связи.
Новая АТС может быть подключена к нескольким телефонным операторам. Даже сотовым. Что это значит? 

  • Вы сможете экономить. Например направляя междугородние звонки через оператора с минимальной стоимостью междугородних разговоров, а звонки на мобильные направлять непосредственно сотовому оператору.
  • Для поддержки клиентов вы можете получить прямой телефонный номер почти в любой городе. При этом его стоимость будет равна обычной абонентской плата за телефонный номер в этом городе.
  • Вы можете подключать\отключать дополнительные телефонные номера тогда, когда вам это нужно. Никаких неудобств сотрудники офиса не почувствуют.

Возможности автоматизации.
Классическая АТС продается "как есть". Возможно расширение функционала лишь за счет дополнительных модулей (которые в некоторых случаях стоят дороже самой АТС) но и их возможности весьма ограничены. С помощью нашей АТС вы можете автоматизировать рутинные производственные процессы, например ответ клиенту о стадии выполнения заказа. Подробнее о примерах автоматизации можно почитать  в части 4. "Примеры внедрения"

Единая корпоративная телефонная сеть.
Объединение офисов в единую телефонную сеть позволит вам :

  • Иметь один входящий телефонный номер для всей компании.
  • Получить удобное единое адресное пространство внутренних телефонных номеров.
  • Получить единую адресную книгу абонентов компании.
  • Звонки между офисами становятся бесплатными.

Возможность подключения удалённых абонентов — домашних и командированных сотрудников
Теперь к вашей АТС можно подключиться из дома или даже из другого города - через сеть Интернет. Стоимость разговора при этом существенно снижается до стоимость интернет-трафика, которая в разы дешевле стоимости обычного телефонного звонка.

Поддержка традиционных возможностей

Интерактивный голосовой ответ (IVR)
Позволяет создать «меню» организации с проговариванием голосовых фраз и обнаружением нажатий в тональном режиме. Очень важная функция, которая позволяет использовать один многоканальный номер с донабором внутреннего номера сотрудника. Также использование меню существенно снимает нагрузку с секретаря, так как звонящий получает информацию для самостоятельного решения о маршрутизации звонка.

Запись разговоров (call recording)
Позволяет выборочно или в сквозном режиме записывать разговоры, как по инициативе администратора (автоматически), так и по желанию пользователя, т.е. выборочно (one touch recording). Запись разговоров позволит вам выявить типовые ошибки ваших менеджеров по продажам и поднимет информационную безопасность вашей компании.

Запись журнала разговоров.
Позволит вам иметь журнал всех состоявшихся и несостоявшихся разговоров в формате "Кто, Когда, Куда". Такой журнал поможет вам так же получить рейтинг телефонной активности ваших менеджеров по продажам.

Условный и безусловный перевод звонков (call transfer)
Необходим для более эффективного использования внешних линий и номеров (разделение этих ресурсов между абонентами), для удобного переключения звонков с одного абонента на другого или на дополнительные сервисы (конференции, меню).

Постановка звонка на удержание (call hold)
Позволяет в момент разговора прервать его, и набрать другой номер, после этого вернуться обратно. Типичный случай применения — короткая консультация, когда принявший вызов не знает ответ, и связывается, не разрывая канала с коллегой для получения ответа, после чего сообщает ответ позвонившему.

Уведомление о поступлении нового вызова (call waiting)
В случае, если вызываемый абонент уже на связи, уведомляет его о поступлении нового входящего звонка с возможностью выбора способа реагирования (принять, отвергнуть, игнорировать). Данная функция позволяет быть в курсе поступающих звонков во время разговора и при необходимости переключиться на более важный звонок.

Возможность установки переадресации (call forward)
«по-занято», «по-недоступен», «безусловная» - эти функции позволяют абоненту самостоятельно установить другие номера, на которых он будет доступен, включая мобильные и международные. Таким образом, абонентам не требуется знать местонахождение друг друга, а делать вызов всегда по внутреннему номеру. Также в случае отсутствия сотрудника на рабочем месте и активной переадресации, звонок клиента будет направлен на установленный для связи номер. 

Парковка вызова (call parking)
Позволяет «припарковать» вызов, положить трубку, перейти к другому аппарату и возобновить прерванный разговор. Очень удобная функция для абонентов, вынужденных часто передвигаться по территории офиса и за его пределы.

Перехват вызова (call pickup)
В случае, когда звонит другой телефон, находящийся в той же группе перехвата, можно перехватить входящий вызов на свой телефон. Очень удобная функция в рамках одного кабинета с несколькими сотрудниками, когда одному из них настойчиво звонит телефон, а его нет на месте. В таком случае можно перехватить вызов на себя прямо со своего телефона без необходимости снять телефонную трубку коллеги.

Определение номера (Caller ID)
Отображение номера на абонентском устройстве пользователя. Эта функция позволяет информировать абонента о том, кто ему звонит путем отображения на дисплее телефона, а также позволяет сохранить запись в истории звонков, отобразить имя и номер звонящего в голосовой почте, настроить специальный тип вызова и др. Без функции callerid все абоненты «анонимны»

Конференц-связь (teleconferencing)
Одновременное участие в телефонном разговоре нескольких человек. Вы можете включать в совещание до 30 абонентов

Голосовая почта (Voicemail)
Индикация новых сообщений — функция АТС, позволяющая записать голосовое сообщение в случае, если вызываемый абонент не доступен или занят, с пересылкой (при необходимости) записанного сообщения по электронной почте.

Сокращенный набор (speed dial) 
Возможность назначить номеру (как правило, длинному, короткий эквивалент из одной-двух цифр). Данная возможность позволяет существенно облегчить набор международных номеров и увеличить скорость их набора.

Повтор последнего набранного номера (redial)
Позволяет быстро набрать последний набранный номер, не вводя его целиком (не зная его). Во многих телефонах эта функция есть, но реализация такой возможности на АТС позволит использовать эту функцию со старых телефонов.

Вызов последнего поступившего вызова (recall)
При определении номера звонящего позволяет перезвонить ему без набора самого номера. Обычно используется, когда звонил незнакомый абонент, и ему нужно перезвонить, либо человек не успел принять вызов и перезванивает.

Выборочное ограничение исходящих / входящих вызовов (blacklist)
Позволяет занести некоторые номера в «черный список» и не коммутировать звонки с них и на них.

Ограничение всех входящих / исходящих вызовов (whitelist)
Позволяет запретить все входящие или исходящие вызовы за исключением списка неразрешённых к коммутации номеров.

Удаленный доступ с обратным вызовом (callback)
Позволяет позвонить на специально выделенный callback номер компании, при котором вместо соединения сразу происходит обрыв связи. После этого АТС сама инициирует звонок на определившийся номер, запрашивает PIN код (если номера нет в базе), и далее имитирует обычный алгоритм принятия звонка. Таким образом, сотрудники компании могут не тратить личные средства для решения задач компании.

Программируемые режимы работы
В зависимости от времени и дня недели ваша АТС будет по разному обрабатывать входящие звонки. Днем АТС может быть трудолюбивым секретарем, а ночью или в выходные - автоответчиком в функцией приема факсов и голосовых сообщений.

Абонентские устройства
К АТС можно подключить:

  • телефонный аппарат
  • факсовые аппараты
  • программные телефоны, установленные на стационарные ПК, ноутбуки, смартфоны и КПК.
  • USB-гарнитуры - позволят организовать call-центр с набором номера непосредственно из базы данных.
  • беспроводные IP-телефоны
Подробнее о ценах на эту услугу вы можете узнать в разделе «Цены» нашего сайта.
Или позвонив по телефону: 8 (343) 385-29-03

Все права на графические и текстовые материалы,
размещенные на данном сайте, принадлежат Службе «F1»
и не могут быть использованы без разрешения правообладателя.

© ООО «Служба F1», 2009 год

 

Создание сайта
Студия «Нефть»